.:: Цели и задачи
.:: Наш лицей
.:: Администрация
.:: Преподаватели
.:: Учебный процесс
.:: Кафедры
.:: Методический кабинет
.:: Информационный ресурсный центр
.:: Воспитательный процесс
.:: Кружки
.:: Удивительное рядом

Директор

Интервью с директором Академического лицея №3 при Каракалпакском Государственном Университете имени Бердаха - Каллибековой Гуляйдой Абдуллаевной.
Каллибекова Гуляйда Абдуллаевна. - кандидат педагогических наук, доцент делает всё, чтобы повысить уровень знаний учащихся, она собрала достойный коллектив, который создает благоприятный климат в лицее для работы со студентами.

1.Каллибекова Гуляйда Абдуллаевна
Родилась - 29.04.1956. Окончила – Таганрогский государственный педагогический институт – 1978, факультет русского языка и литературы, по специальности: филолог, преподаватель русского языка и литературы. Стаж работы – 28 лет.
E-mail:kallibekova_gulayda@mail.ru

Директор Лицея

Вопрос: Что вы больше всего цените в человеке?
Ответ: Надежность, порядочность, скромность.

Вопрос: Вы являетесь единственной женщиной руководителем лицея, скажите, пожалуйста, не трудно ли вам руководить таким большим коллективом?
Ответ: Для женщины очень приятно слышать слово «единственная», спасибо.
Я думаю, что быть руководителем не легко как мужчине, так и женщине. Любой руководитель должен быть: отличным товарищем и нужным коллегой, исключительным экспертом в чем-либо, что имеет реальную ценность; преподавателем, лидером, деловым человеком и быть одержимым прагматичными результатами.

Вопрос: Каким должен быть руководитель коллектива? (ваше мнение)
Ответ: Определяющей частью имиджа руководителя являются:
1. Высокая самооценка, уверенность в себе
2. Вера в доброжелательность окружающих
3. Социальная и личная ответственность.
4. Желание меняться и умение рисковать при здравом чувстве самосохранения.
5. Умение слушать и умение услышать каждого.

Вопрос: По каким показателям можно судить об уровне развития коллектива?
Ответ: что такое коллектив в правильном понимании этого слова? - Это группа профессионалов в силу обстоятельств собравшихся в одном месте и имеющая общность интересов.
Исходя из этого уровень развития общности интересов и целей. Качественная передача знаний и всесторонняя подготовка молодежи к взрослой жизни – вот наша общая цель.

Вопрос: Какие профессиональные качества Вы считаете нужным развивать в себе, чтобы успешно справляться с обязанностями преподавателя?
Ответ: Мне очень нравится слова Аристотеля: «Когда ты хочешь хвалить, посмотри, что бы ты мог посоветовать, а когда хочешь дать совет, посмотри, что бы ты мог похвалить».

Вопрос: По вашему мнению, как можно сделать уроки более эффективными?
Ответ: Уроки будут эффективными, если они будут интересными. А для этого надо преподавателю постоянно работать над собой, на развитие, к каждому занятию подходить с творчеством, фантазией. Относиться к целевой группе как к своим детям.

Вопрос: Как, по вашему мнению, тесные открытые взаимоотношения студентов и директора, это общепринятые правила или должна существовать дистанция? (ваше мнение)
Ответ: Соблюдая дистанцию можно иметь открытые взаимоотношения.
Вопрос: Пройдя по коридорам вашего лицея можно увидеть настенные тематические художественные работы, скажите, пожалуйста, какие факторы влияют на эстетическое развитие современного лицеиста?
Ответ: А.Эйнштейн писал, что самая прекрасная и глубокая эмоция, которую мы испытываем, - это ощущение таинственности, жизни в сфере мысли. Учить мыслить, узнавать, постигать новое – значит, и воспитывать чувство прекрасного.
Любой учебный предмет располагает большими возможностями вести учащихся в мир прекрасного, мир науки. Преподаватель должен акцентировать внимание на эстетических сторонах науки, подвергать эстетическим оценкам изучаемые явления. Даже элементарное, личность преподавателя, общая культура, педагогический такт, богатая образная речь, эстетика манер, одежды, прически могут стать на занятии образцом эстетического поведения учащихся. Да и вся обстановка урока, окружение учащихся: светлая комната, красивая школьная мебель, удобное рабочее место – создают у него хорошее настроение, повышают познавательную активность.
Осуществление сложных, многообразных задач эстетического воспитания требует объединения усилий лицея, семьи, всей общности. Успех этой работы в большой мере зависит от уровня эстетической культуры самого преподавателя, его умения его умения соединить эстетику с педагогикой.

Вопрос: Уважаемая Гуляйда Абдуллаевна, чтобы вы хотели пожелать посетителям вашего сайта, особенно вашим студентам и преподавателям?
Ответ: Посетителям сайта я желаю вдохновения и процветания. А преподавателям и студентам я желаю творческих успехов.

Состав администрации

Сейтова Гульзира Кенесбаевна - заместитель директора по учебной части. Родилась - 13.10.1968.
Окончила - НГУ – 1990, факультет русского языка и литературы
Специальности: филолог, преподаватель русского языка и литературы. Стаж работы – 14 лет
E-mail: seytova_gulzira@mail.ru

Сражатдинова Гульсара Сражатдиновна – председатель профсоюзного комитета.
Родилась - 1.03.1952.
Окончила - НГПИ – 1972, факультет физики
Cпециальность: физик, преподаватель физики.
Стаж работы – 33 года.
E-mail: srajad_gulsara@mail.ru

.:: Правильный выбор
.:: Права и обязанности
.:: Лирическая нота
.:: Проекты
.:: Фотогалерея
.:: Контакты
.:: Авторы
Hosted by uCoz